Школа молодого учителя



В рамках недели молодого специалиста 23.04.2019 года, прошло открытое занятие по физической культуре на тему "Закрепление техники ходьбы по рейке перевернутой гимнастической скамейке" в 4 "Д", которое проводила молодой специалист Стома К.А. На своем занятии она использовала фронтальные, игровые, групповые методы работы с учащимися. Учащиеся четко выполняли задания,которая предлагала им учитель. Задачи урока выполнены в полном объеме.
Изображение
Изображение
Изображение
Согласно плану методического формирования "Школа молодого специалиста", с 22.04 по 26.04 2019 года, в школе проходит Неделя молодого специалиста, цель которой: активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов, выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов, мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов. Открытие недели молодого специалиста началось с презентации  педагогических эссе «Позвольте представиться…».

ПЛАН РАБОТЫ с молодыми специалистами на 2018/2019 учебный год


План Недели
молодого специалиста в Государственном учреждении образования  «Средняя школа № 7 г. Новогрудка»
Цель: активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов, выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов, мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов.
Мы ждём Вас в нашем учреждении!



Неделя молодого специалиста

28.04.2018года  молодой специалист, учитель физики Рожнов Борис Вячеславович провел учебное занятие в 8«К» классе по теме «Зеркало. Изображение зеркал.». Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.На учебном занятии использовались следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый метод практически на всех этапах учебного занятия, иллюстративный, практический, и мотивации (создание эмоциональных ситуаций). Учитель использовал мультимедийный проектор, демонстрационный набор по геометрической оптике, плоские зеркала. Учебное занятие получился интересным, динамичным, познавательным и имело практическую направленность.
Изображение
Изображение
Изображение
28.04.2018г. Методический глоссарий - результат совместной работы наставника и молодого специалиста.
Изображение
Изображение
В рамках Недели молодого специалиста проходит панорама открытых учебных занятий
25.04 2018г 2018 молодой специалист , учитель английского языка Жих Е.С. провела учебное занятие в 3 «Б» классе по теме «Любимая пора года моих друзей».
Задачи урока определены верно. Цель и задачи учебного занятия соответствуют месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку для данного класса.
В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом . Дифференцированный подход на уроке был реализован и в разных режимах работы: учитель - класс, (фронтальный режим работы), ученик - ученик (парный режим работы),группа – группа. Учебное занятие достаточно динамично, включает различные виды речевой деятельности, что позволяет учащимся активно работать. Учитель активно использует сочетание традиционных и новых технологий.
Изображение
Учебное занятие по истории. 5 «В» класс молодой специалист учитель истории Гурецкая Ю.Д .
Тема учебного занятия: «Падение римской республики и создание империи»
Цели и задачи урока были определены корректно с учётом возраста и возможностей учащихся. Благодаря подбору материала и сочетанию различных видов и форм деятельности цели были достигнуты на уроке.
Изображение
Изображение
25.042018г молодой специалист педагог социальный провела коррекционное занятие на тему «Жестокость или насилие : как им противостоять?»
Цель- создать условия для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворения его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в школе, ближайшем окружении. На занятии ребята выясняли хорошо или плохо быть жестоким человеком, ребята определили , что такое жесткость и познакомились с новым понятием «буллинг».На заключительном этапе ребята создали «Книгу Советов», как жить в мире без насилия и жестокости.
Изображение

Изображение
В целях оказания методической помощи молодым специалистам с 24 по 28 апреля  проводится Неделя молодого специалиста .
Цель: активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов, выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов, мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов.
24.04.2018г. Состоялась  презентация педагогических эссе «Позвольте представиться…».
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Урок физической культуры и здоровья в рамках Недели молодого  специалиста  
24.04.2018  учитель –стажер  физической культуры и здоровья  Германович  С.А. провела учебное занятие   в 2 «Д» классе  по теме «Элементы спортивных игр».
Учебное занятие  началось с  построения и сообщения целей и задач . Инвентарь, оборудование и место проведения урока учитель подготовил заранее. В первой части учебного занятия в качестве разминки  были использованы речей двигательные упражнения на месте и упражнения с имитацией «Сбор цветов» . Для развития скоростных качеств , координации движений и выносливости учитель использовал элементы игры «Воробьи , вороны» , «Третий лишний».  Средства второй части урока соответствовали решаемым задачам (учитывались возможности учащихся, соблюдалась последовательность в преподнесении материала). Учитель  старался применять индивидуальный подход к каждому ученику, как при выборе методов обучения, так и при определении нагрузки на уроке. Учащиеся , обладая запасом знаний в области физической культуры и спорта,  проявляли интерес к занятию.
Изображение
Изображение
Изображение
План Недели
молодого специалиста в средней школе №7 г. Новогрудка
Цель: активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов, выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов, мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов.
День
Название мероприятия
Время проведения
Ответственные
Вторник
Презентация педагогических эссе «Позвольте представиться…».
14:30
каб.301

Молодые специалисты
Панорама открытых  учебных занятий
Открытое учебное занятие по физической культуре и здоровью во 2 «Д» классе «Элементы спортивных игр»
1200-1245, спортивный зал
Германович С.А.
Добровольская Ю.Н.
Анкетирование молодых специалистов «По ступенькам творчества…»
В течение недели
Макаревич Н.А
Среда
Открытое учебное занятие по истории в 5 «В» классе «Падение Римской республики и создание империй»
900-945
каб.203
Гурецкая Ю.Д.
Невжинская Д.В.
Открытое учебное занятие по английскому языку в 3 «Б» классе «Любимая пора года моих друзей»
1410-1455
каб.109
Жих Е.С.
Сорокопыт С.Ф.
Практическое занятие «Мечтай и действуй»
1310-1355
каб.201
Дрозд Е.Е.
Шмык Т.П.
Четверг
Открытое учебное занятие по английскому языку в 4 «Б» классе «The Present Continuous»

1410-1455
каб 125
Кудрук В.О.
Макаревич Н.А.
Пятница
Тренинг «Сплотимся вместе»
1410-1455
каб.301
Шмигельская В.Ю.
Методическая выставка по итогам Недели «Учиться, чтобы делиться»
В течение недели


Суббота
Сдача отчетов «Уровень профессионализма молодого учителя»
(Молодой учитель в современной школе)
В течение дня
Макаревич Н.А.
Учителя-наставники
Открытое учебное занятие по физике в 8 «К» классе «Зеркала. Построение изображений в плоском зеркале»
1000-1045
каб. 203
Рожнов Б.В.
Говор Г.В.
Методический глоссарий для молодых специалистов
1410-1455
Иванова Ж.В.
Макаревич Н.А.
Открытое факультативное занятие в 10 «А» классе «Генная инженерия на современном этапе»
1200-1245
каб.208
Мацко Н.А.
Хотянович Н.К.
Остроух И
26.02.2018г в школе в рамках Декады педагогического мастерства прошел семинар «Слагаемые эффективного урока», который провела руководитель ШМФ «Школа молодого педагога» Макаревич Н.А. участники семинара обсудили структуру традиционного и современного уроков. Состоялся открытый диалог между опытными и начинающими педагогами. Молодые специалисты получили компетентные ответы от своих опытных коллег на возникшие вопросы. Молодым специалистам было предложено сконструировать современный урок по предложенной теме. После чего опытные педагоги школы должны были прокомментировать результат их работы. В сою очередь, опытные педагоги поделились своими наработками по конструированию современного урока. Занятие прошло в плодотворной и доброжелательной атмосфере.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

22.02.2018 молодой специалист, учитель географии Стенько С.А., провела учебное занятие в 5 "Б" классе по теме "Использование твердой оболочки Земли человеком". Выбранный тип урока- изучение нового материала. Содержание урока соответствовала программе. Целям урока, возрастным особенностям учащихся. Материал был выстроен в логической последовательности, доступным для учеников в данном возрасте (5 класс) с применением ИКТ. На учебном занятии было выстроено сотрудничество с учащимися. Учитель стимулировал познавательную деятельность учащихся путем одобрения правильных ответов учащихся, их мотивации, способствовало развитию индивидуальных способностей учащихся.

Изображение

03.03. в рамках  заседания Школы молодого специалиста психолого-педагогической службой школы была проведена диагностика  профессионального роста молодых  специалистов по результатам полугодия обучения с целью выявления профессиональных, учебно-методических проблем молодых педагогов и содействия их разрешению.
В рамках работы  Школы молодого специалиста с целью четкого формулирования образовательных задач и их составных элементов учителем первой квалификационной категории Добровольской Ю.Н. было дано учебное занятие по предмету  "Физическоя культура и здоровье" в 7 "Б" классе для молодых специалистов.Учитель продемонстрировала  выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке; реализацию   всех дидактических принципов; создание условий успешного обучения учащихся.

Мастер-класс для молодых педагогов школы


Учителя высшей категории Сорокопыт С.Ф. и Шуляк Д.В. провели мастер-калсс для молодых педагогов.
Это был интегрированный урок по английскому языку и географии в 11Б классе по теме "Австралия - самый маленький континент". Большое внимание на уроке уделялось развитию навыков монологической речи по теме, совершенствованию грамматических навыков по теме, употребление артиклей с именами географическими и совершенствованию навыков аудирования. Знания, полученные на уроках географии ранее, помогли объяснить термин "земля наоборот". При проведении деловой игры на английском языке между представителями горнодобывающей промышленности Австралии и белорусскими журналистами пригодились знания по теме "Полезные ископаемые Австралии". На уроке применялась интерактивная доска, ребята использовали персональные компьютеры для выполнения  теста по теме "Употребление артиклей с именами географическими в программе My Test.

Комментариев нет:

Отправить комментарий